8(800) 200-60-74
Бесплатный звонок по всей России
8(495) 204-18-52
9.00-18.00 ( с пн-пт по Мск )
Войти Регистрация
Войти с помощью:
На ваши вопросы отвечает кот Всемод

Cat Vsemod
Если у вас возникли вопросы по работе сайта или оформлению заказа, вы можете задать их по телефону  
8-800-200-60-74, 8 (495) 204-18-52 с пн.-пт. с 9.00-18.00 или через сайт круглосуточно.


Вопросы по ассортименту и поиску на сайте

Вопрос: Какие товары продаются в вашем интернет-магазине?
Ответ: В нашем интернет-магазине представлена женская повседневная одежда, верхняя одежда, головные уборы и акессуары.

Вопрос: Как мне найти интересующий меня товар?
Ответ: Чтобы найти интересующий вас товар, воспользуйтесь поиском на сайте (вверху справа на каждой странице), фильтрами каталога (слева в меню каталога), а также стандартными разделами сайта.

Вопрос: Как можно определить размер товара?
Ответ: Воспользуйтесь таблицей размеров, которая индивидуальна для каждого производителя. Как правило, для удобства наших покупателей, мы пишем не только размер производителя, если товар иностранного производства, но и российский стандартный размер. Если вы хотите узнать точные параметры модели - напишите нам, мы уточним все интересующие вас детали. 


Вопрос: Как мне понять, что из себя представляет товар? Где я могу увидеть его описание, состав?
Ответ: В каждой карточке товара имеется максимально полное описание товара, где указан его состав, возможная цветовая палитра, отделка, производитель и проч.

Вопрос: Ваш сотрудник не дал мне совета, что мне лучше подойдет. Это безобразие!
Ответ: Я старательно отбираю своих сотрудников, они милые и пушистые, но, к сожалению, дать вам ответ на подобный вопрос, действительно, затруднительно.

Вопрос: Мне сказали, что товара, который представлен у вас на сайте уже нет, закончился. Почему тогда карточка товара все еще отображается на сайте? А ведь я потратил время на формирование заказа!
Ответ: К сожалению, иногда бывают технические накладки. Мои мыши работают над этим.



Вопросы по оплате и доставке товара

Вопрос: Как мне оплатить свой товар?
Ответ: Пожалуйста, при оформлении заказа, выберите наиболее удобный для вас способ оплаты. Подробнее о способах оплаты читайте 
здесь.

Вопрос: Могу ли я изменить выбранный способ оплаты?
Ответ: Пожалуйста, обратитесь к нашему специалисту по бесплатному телефону 8-800-200-60-74 или электронную почту 
указав номер заказа и вашу фамилию, а так же всю необходимую информацию по оплате. 

Вопрос: Как мне получить свой товар? Какие способы доставки существуют?
Ответ: Помимо пунктов самовывоза, мы доставляем товары почти в любой регион России с помощью курьерских компаний или ФГУП "Почта России", по Москве работает собственная курьерская служба. Подробнее о способах доставки читайте 
здесь.

Вопрос: Как я узнаю, что вы отправили мой товар?
Ответ: После отгрузки вашего заказа нашей службой логистики, на электронную почту придет номер накладной, которая будет сопровождать ваш заказ до момента вручения. Вы можете самостоятельно отслеживать заказ на сайте курьерской компании.

Вопрос: Почему мне необходимо указывать свою настоящую фамилию при оформлении заказа?
Ответ: Это желательно в большинстве случаев, чтобы в случае возникающих вопросов, мы могли всегда понять, что случилось с вашим заказом. Для некоторых видов доставки, например, доставки ФГУП "Почта России" указание своих настоящих имени, фамилии и, желательно, отчества (по паспорту) является обязательным требованием при получении посылки. Обратите внимание, если вы указали свои ненастоящие данные, получить заказ вы не сможете, и он вернется к нам обратно.

Вопрос: Почему мой заказ так долго едет в мой населенный пункт? Почему вы не можете ускорить процесс получения мной заказа?!
Ответ: Бывает,что курьерские компании нарушают заявленные сроки, как правило, это происходит из-за технических или транспортных накладок. К сожалению, мы не можем повлиять на погодные условия или расписание транспорта, а также другие, не зависящие от нас причины. Но мы прилагаем все силы, чтобы улучшить качество доставки. Если у вас сохраняются вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами и уточните всю интересующую вас информацию относительно местоположения вашего заказа.

Вопрос: Мой заказ был отправлен "Почтой России", почему он так долго едет ко мне?
Ответ: Большинство заказов, отправляемых нашим интернет-магазином через ФГУП "Почта России" оформляются как "Отправление 1 класса" с объявленной ценностью, что позволяет ему обрабатываться на сортировочных пунктах гораздо быстрее. Но, к сожалению, мы не можем гарантировать сроки доставки. Однако, как показывает практика, заказы доходят в любом случае, нужно лишь подождать. Не забывайте, что вы всегда можете отследить свое отправление на сайте ФГУП "Почта России", указав номер полученного почтового идентификатора.


Возврат и обмен товара

Вопрос: Я приобрел(а) товар, а он мне не подошел по размеру, что делать?
Ответ: Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими 
Правилами возврата товара

Вопрос: Я получил товар, а он мне разонравился, что делать?
Ответ: К сожалению, бывший в употреблении товар надлежащего качества, не подлежит возврату и обмену. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими 
Правилами возврата товара.

Вопрос: Как мне обменять не подошедший мне товар?
Ответ: Вам необходимо следовать следующей 
инструкции по возврату товара.



Информация для поставщиков и ваши предложения

Вопрос: Я знаю, где продаются такие чудесные товары, было бы здорово, если бы в вашем интернет-магазине они то же появились!
Ответ: Мы всегда открыты для новых идей и рады расширить спектр наших поставщиков. Пожалуйста, присылайте ваши предложения на 
электронную почту. В случае успешного взаимодействия нашей компании с данным поставщиком, вы получите приятный подарок от нашего интернет-магазина.

Вопрос: Я - производитель/поставщик, куда могу обратиться со своим коммерческим предложением?
Ответ: 
Пожалуйста, напишите на электронную почту или свяжитесь любым удобным для вас способом.

Вопрос: У меня есть свое небольшое производство/я-частный мастер, и хотел бы предложить свою продукцию для продажи в вашем интернет-магазине.
Ответ: Мы заинтересованы в том, чтобы ассортимент нашего интернет-магазина постоянно расширялся и пополнялся. Пожалуйста, пришлите предложение на 
электронную почту . Обязательно укажите ваши контактные данные, имя, ссылку на ваш сайт или страничку, где можно посмотреть фото ваших изделий/товаров.

Вопрос: Я хочу открыть пункт выдачи в своем городе, куда мне обратиться?
Ответ: Пожалуйста, напишите на электронную почту

Вопрос: Не могу до вас дозвониться/ корпоративный ящик не работает!
Ответ: Пожалуйста, напишите нам на 
электронную почту. Мы постараемся решить все вопросы со связью в кратчайшие сроки.




Яндекс.Метрика